Техническая поддержка сайтов 1С-Битрикс

Изменения в сети интернет происходят очень быстро. Мы сделаем так, чтобы ваш интернет ресурс работал стабильно и соответствовал всем новейшим требованиям. Специалисты компании PIXITE оказывают полный комплекс услуг по технической поддержке: от ежедневного контроля работоспособности сайта до небольших разовых работ по изменению информации или функционала сайта.

Специально для Вас мы разработали тарифные планы:
Виды работ / Тарифный план MINI STANDART PROFI
Основные услуги (техническая поддержка)
Контроль работоспособности сайта размещенного на хостинге Заказчика + + +
Оперативное выявление ошибок в работе сайта по заявке Заказчика + + +
Резервное копирование содержимого сайта 1 раз в неделю на сервера Заказчика + + +
Восстановление сайта из резервной копии в случае технических сбоев + + +
Взаимодействие с системным администратором Заказчика по техническим вопросам
и настройке веб-сервера, либо с хостинг-провайдером
+ +
Прикрепленный специалист +
Регулярные обновления ядра сайта +
Работы технического специалиста по структуру и модульности сайта 5 часов в месяц 10 часов в месяц
Время реакции технической поддержки на обращение

16 ч

6 ч 3 ч
Стоимость услуг
Абонентская плата за оказание услуги, руб. / месяц 5000 12500 25000

Стоимость технической поддержки сверх Тарифного плана рассчитывается исходя из ставки 3000 руб/ч
При условии покупки или продления ПП 1С-Битрикс или Битрикс24