Мы компания по реализации
высоконагруженных
web-проектов.
высоконагруженных
web-проектов.
Техническая поддержка сайтов 1С-Битрикс
Изменения в сети интернет происходят очень быстро. Мы сделаем так, чтобы ваш интернет ресурс работал стабильно и соответствовал всем новейшим требованиям. Специалисты компании PIXITE оказывают полный комплекс услуг по технической поддержке: от ежедневного контроля работоспособности сайта до небольших разовых работ по изменению информации или функционала сайта.
Специально для Вас мы разработали тарифные планы:
Виды работ / Тарифный план | MINI | STANDART | PROFI |
Основные услуги (техническая поддержка) | |||
Контроль работоспособности сайта размещенного на хостинге Заказчика | + | + | + |
Оперативное выявление ошибок в работе сайта по заявке Заказчика | + | + | + |
Резервное копирование содержимого сайта 1 раз в неделю на сервера Заказчика | + | + | + |
Восстановление сайта из резервной копии в случае технических сбоев | + | + | + |
Взаимодействие с системным администратором Заказчика по техническим вопросам и настройке веб-сервера, либо с хостинг-провайдером |
+ | + | |
Прикрепленный специалист | + | ||
Регулярные обновления ядра сайта | + | ||
Работы технического специалиста по структуру и модульности сайта | 3 часов в месяц | 8 часов в месяц | |
Время реакции технической поддержки на обращение |
16 ч |
6 ч | 3 ч |
Стоимость услуг | |||
Абонентская плата за оказание услуги, руб. / месяц | 5000 | 12500 | 25000 |
Стоимость технической поддержки сверх Тарифного плана рассчитывается исходя из ставки 3000 руб/ч
При условии покупки или продления ПП 1С-Битрикс или Битрикс24
При условии покупки или продления ПП 1С-Битрикс или Битрикс24